Специалист Центра Сфера
Вискунова Тамара Петровна
О специалисте
Главный специалист Центра "Сфера". Педагог высшей квалификационной категории, отличник народного образования.
Педагог высшей квалификационной категории, отличник народного образования.
Тамара Вискунова: «Научные исследования подтверждают, что ранняя диагностика и специализированная неврологическая помощь дают прекрасные результаты. Не нужно ждать, когда ребенку будет 5 или 7 лет. В этом случае понадобится гораздо больше времени и усилий для того чтобы нормализовать работу его нервной системы. Лучше начать помощь как можно раньше».
Психолог, кандидат психологических наук, психолог-консультант, травматерапевт, телесно-ориентированный терапевт, нейропсихолог, член ассоциации профессионального тренинга Россия-Балтия интернациональной академии гуманитарных технологий (НЕОДНОКРАТНЫЕ СТАЖИРОВКИ И ОБУЧЕНИЕ В ГЕРМАНИИ, ШВЕЦИИ).
Орловский государственный педагогический институт (высшее педагогическое);
Курсы повышения квалификации для работников образования г. Москва;
Всероссийские и Международные конференции и семинары г. Москва, Ростов-на-Дону, Волгоград;
Создание инновационного проекта «Обучение детей изобразительной деятельности и ознакомление их с изобразительным искусством в детских дошкольных учреждениях» утвержденного Московским областным дошкольным кабинетом и получившего реализацию в практике работы детских садов России.
Семинар по двигательной коррекции (эрготерапии) Германия (Хамельн) – Брянск;
Сертификат «Социальная реабилитация детей с ДЦП на основе методики и технологии кондуктивной педагогики» г. Москва;
Семинар по вопросам коррекции и реабилитации детей с нарушениями в развитии – ведущий д-р Хорст Лизон (Германия);
Детская областная больница г. Брянск Практика работы эрготерапевта (с 2003-2009г.г) в неврологическом отделении Детской областной больницы;
Автор статей в научном журнале ВАК «Дошкольное образование»: «Использование технических средств в ознакомлении дошкольников с изобразительным искусством»;
«Новые технологии в обучении детей изобразительной деятельности в детском саду»;
Автор программы «Обучение детей изобразительной деятельности и ознакомление их с изобразительным искусством в детских дошкольных учреждениях»;
Автор разработок «Использование нетрадиционных форм оздоровительной гимнастики в работе с детьми в дошкольных учреждениях»;
«Психолого-педагогическая концепция готовности ребенка к школьному обучению»;
«Развитие эмоциональной сферы детей с ДЦП»;«Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста»;