Владислав Осипов
23.05.2020Дислексия
13.05.2020
Более 40% школьников испытывают трудности при освоении программы начальной школы. Как правило, это происходит из-за противоречия между требованиями, которые предъявляет школа и степенью функциональной зрелости мозга ребенка. Трудности могут возникать с чтением, письмом, математикой, поведением, работоспособностью. На самом деле, таким детям необходима кратковременная интенсивная помощь для того, чтобы функционально «дорастить» мозг. При своевременном выявлении слабых звеньев и интенсивном тренинге, способность к обучению резко возрастает.
Неврологическая готовность ребенка к школе
Интенсивный курс реабилитации для ребенка с дислексией направлен на преодоление неврологических дисфункций, которые выявила диагностика. Врач и логопед на совместном консультативном приеме составляют план курса. В него могут быть включены следующие методы:
Вестибулярные миогенные вызванные потенциалы
Посвращательный нистагм
Айтрекинг
Ритмометрия
Постурография
Динамическое наблюдение
Консультация невролога (30 минут)
Если у ребенка будут выявлены дефициты, то до сентября можно делать упражнения или просто отложить поступление в школу на один год.
Записаться на диагностику Брянске