АНО «Центр психологии и развития человека Сфера» - победитель Нац проекта «Образование»
Автономная некоммерческая организация Центр психологии и развития человека Сфера в Брянске
  • г.Брянск пр-т Ленина д63а
  • Пн-Вс с 09.00 до 21.00
  • +7(991)-305-36-19

Консультативный центр

Федеральный проект «Современная школа» национальный проект «Образование»

АНО «Центр психологии и развития человека «Сфера»
Все консультации проводятся бесплатно
Записаться на консультацию можно по телефону
8(991) 311-97-97 8(991) 305-36-19
Консультации для родителей

Основные формы консультации:

  • Очная консультация;
  • Выездная консультация;
  • Дистанционная консультация;

Основные виды консультаций:

  • Консультация психолога;
  • Консультация педагога;
  • Консультация педагога по раннему развитию;
  • Консультация педагога по подготовке ребенка к школе;
  • Консультация педагога по адаптации ребенка к детскому саду;
  • Консультация педагога по вопросам обучения, воспитания, образования;
  • Консультация логопеда;
  • Консультация дефектолога;
  • Консультация специалиста по физическому развитию, АФК, ЛФК, двигательной коррекции;
  • Консультация нейропсихолога;
  • Групповые консультации по профориентации «Выбор профессии»; по снятию и коррекции стресса, страха, тревожности, напряжения «Как преодолеть свой страх»;
  • Консультационные вебинары | семинары для родителей по направлениям: Ранний возраст от 0 до 3 лет. Дошкольное детство. Школьный возраст. Дети с ОВЗ;

Где проводим бесплатные консультации

  • 241018, Брянская область, г. Брянск, пр-т Ленина, д. 63 А. Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 10.00-19.00. Воскресенье с 10.00 - 13.00
  • 241004, Брянская область, г. Брянск, пр-т Московский, д. 10/11. Режим работы: понедельник, вторник, четверг, суббота с 10.00-19.00
  • 241013, Брянская область, г. Брянск, ул. Медведева, д. 65, корпус 2. Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 10.00-19.00
  • 241022, Брянская область, г. Брянск, ул. Одесская, д. 7. Режим работы: вторник, пятница, суббота с 10.00-17.00

Дистанционные консультации проводятся ежедневно 7 дней в неделю! Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 10.00-19.00. Воскресенье с 10.00-13.00

Наша команда консультантов это: психологи, педагоги, логопеды, дефектологи, специалисты АФК, прошедшие специальное обучение, которые в удобное время и в удобной форме (очно, онлайн, по телефону, письменный вопрос на сайт) готовы предоставить бесплатные индивидуальные консультации родителям или законным представителям детей.

Записаться на бесплатную консультацию

Записаться на бесплатную консультацию можно по тел: 89913119797 или заполнить форму обратной связи написав свой вопрос.

С подробной информацией о нашем проекте – о победителе можно ознакомиться на официальном сайте Фонда президентских грантов сделав переход по ссылке: Перейти

Наши специалисты

Виктория Осипова

Владислав Осипов

Людмила Белова

Ольга Яковенко

Надежда Пономарева

Светлана Данилова

Елена Кретинина

Павел Рылин

Елена Кистень

Печатно консультативные материалы

Консультации психологов

Консультативный центр

Запись на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку Записаться, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Для запуска и развития речи у детей рекомендуем след книги:

Советы психологов по детско-родительским отношениям

  • «Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!» («Общаться с ребенком. Как?»).
  • «Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или “непозволительными” они не были. Раз они у него возникли, значит, для этого есть основания.Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его». Говорите о том, что чувствуете.
  • «Удивительно, как одно, совсем, казалось бы, незначительное изменение в ответе взрослого (вместо: “Почему же ты злишься?” – “Я чувствую, что ты злишься”) может повернуть разговор иначе. Порой разница между вопросом и утвердительной фразой может показаться нам почти незаметной. А для переживающего ребенка эта разница велика, вопрос звучит как холодное любопытство; утвердительная фраза – как понимание и участие».
  • «Дети часто думают, что родители – “железные Феликсы”, просто потому, что родители не привыкли говорить о себе. Поэтому так важно говорить с ребенком о том, что мы чувствуем: “Ты знаешь, мне было обидно это услышать”. Вывод он сделает сам. Главное – быть искренними и не манипулировать его чувствами». Если ребенок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом.
  • «Когда вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от первого лица. Сообщите о себе, о своем переживании, а не о нем, не о его поведении». Хвалите детей, им это жизненно необходимо.
  • «Каждым обращением к ребенку – словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто – в основном о нем.От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: “со мной все в порядке”, “я – хороший”, а от сигналов осуждения, неудовольствия, критики – ощущение “со мной что-то не так”, “я плохой”».
  • «Положительное отношение к себе – основа психологического выживания, и ребенок постоянно ищет и даже борется за него».
  • «Ребенку необходимо хорошо относиться к себе. И если этого нет, если «я учусь плохо, мама на меня сердится», то ему становится очень плохо. Но ребенок не может жить с плохим мнением о себе, у него включается механизм самоспасения. Как собака целебную траву, подросток ищет место, где получит одобрение, поддержку, признание. Он ищет где-то авторитетное мнение, а от бандита оно исходит или от батюшки – ему все равно». Устанавливайте правила, они дарят уверенность.
  • «Не приученный к порядку и правилам, ребенок оказывается во власти минутных желаний, неуправляемых эмоций, случайных влияний. Мы говорим, что он разболтан, не организован, не воспитан. Во многих ситуациях он оказывается без ориентиров, не знает, как себя вести, как организовать свои дела и время. Правила дают ребенку ощущение не только порядка, но и уверенности в жизни».
  • «Стоит помнить, что дети постоянно испытывают наши требования “на прочность” и принимают, как правило, только то, что не поддается расшатыванию. В противном же случае приучаются настаивать, ныть, вымогать». («Поведение ребенка в руках родителей»).
  • «Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке». («Общаться с ребенком. Как?») Лучше лишать хорошего, чем делать плохое.
  • «Наказание – это прежде всего сигнал о нарушении правила, нормы или установленного порядка. Смысл его – сделать более весомыми слова взрослого, подчеркнуть их серьезность.Нельзя пропускать или надолго откладывать наказание. Оно должно следовать сразу за нарушением правила, за грубым или невежливым поведением. При этом не имеет значения возраст ребенка: чем раньше в своей жизни он встретится с безусловностью правила, тем лучше». («Продолжаем общаться с ребенком. Так?») Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.
  • «Придумайте несколько занятий с ребенком или несколько семейных дел, традиций, которые будут создавать зону радости. Сделайте некоторые из этих занятий или дел регулярными, чтобы ребенок ждал их и знал, что они наступят обязательно, если он не сделает чего-то очень плохого. Отменяйте их, только если случился проступок, действительно ощутимый, и вы на самом деле расстроены. Однако не угрожайте их отменой по мелочам».
  • «Совершенно недопустимы физические наказания. Они не только унижают, но и ожесточают ребенка. Они ничего не прививают, а, напротив, разрушают отношения с ребенком и тормозят развитие его личности». Будьте на стороне ребенка, и вам не придется воевать.
  • «Непослушание – единственное, что ребенок может противопоставить неправильному обращению с ним».
  • «Часто непослушание детей – это форма “восстания” против взрослого, в ответ на надоевшие требования. Когда в своих действиях, наоборот, взрослый неожиданно переходит на сторону ребенка, тому становится больше не с кем и не с чем воевать».
  • «Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: “С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься.
  • «Пожалуй, главный «камень преткновения» воспитательных усилий родителей и учителей – неучет, и даже больше, ущемление одной из главных базисных потребностей ребенка – потребности в свободе и самоопределении. Именно самостоятельные действия ребенка обеспечивают его собственный рост и развитие. И ребенок многое может сам, если ему не мешать».
  • «Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться "сознательным.
Памятка родителям:
  • Запомните: уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда.
  • Запомните: скажите добрые слова тем, кто смотрит на вас снизу вверх с восхищением, потому что это маленькое существо скоро вырастет и его уже не будет рядом с вами.
  • Запомните: горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище, которому можно отдать сердце.
  • Запомните: говорите «люблю тебя» своим любимым, но сначала действительно почувствуйте это. Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца.
  • Запомните: держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами.

Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух !"

Возможно, в этом мире ТЫ – ВСЕГО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕК , но для кого-то ТЫ – ВЕСЬ МИР