Батурина Ирина Владимировна

 

Образование: высшее профессиональное. Азербайджанский ГИФК им. С.М. Кирова

Квалификация по диплому – преподаватель физического воспитания. Инструктор по лечебной физкультуре (ЛФК). Высшая квалификационная категория по должности «учитель».

Мастер спорта по художественной гимнастике.

Общий стаж работы 30 лет.

Место работы:

ДЮСШ г. Мурманск -130, должность – тренер-преподаватель по художественной гимнастики.; МБОУ г.Мурманска гимназия № 2, должность – учитель физической культуры.; МБОУ г. Мурманска Мурманский Международный лицей (ММЛ) должность – преподаватель физического воспитания.; ДЮСШ № 11 г. Мурманска, должность – тренер-преподаватель по фитнесу. С 01.10.15 - специалист по АФК и эрготерапии в Центре психологии и развития человека «Сфера» г.Брянска. 


С 2012 – 2015 г.входила в состав экспериментальной группы по внедрению «Программы обучающихся 8-11 классов по физической культуре на основе фитнес-аэробики»г. Мурманска. После апробации и распространении опытно-экспериментальных разработок, подведя итоги на таких мероприятиях, как семинары, открытые уроки, соревнования, убеждена, что фитнес, действительно, наиболее доступный вид деятельности для сохранения здоровья и формирования разносторонне развитой личности. Мною составленная программа направлена на формирование устойчивых мотивов и потребности к регулярным занятиям, целостным развитии физических и психических качеств, социализации и адаптации к современным требованиям и условиям жизни нашего общества. В процессе занятий фитнеса и ритмопластики, развиваются такие физические качества, как выносливость, ловкость, гибкость, быстрота и сила. При этом нагрузка дозируется в зависимости от возраста, группы здоровья и подготовки занимающихся.
2005-2015 гг. – являлась руководителем Методического объединения учебного учреждения.
2010-2015 гг. работала, по совместительству, тренером по детскому фитнесу в ДЮСШ г. Мурманска.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2010-2015 гг.
- апрель 2010 г. – Выступление и фрагмент открытого урока в рамках областного семинара учителей физической культуры по теме: « Создание благоприятных условий для сохранения здоровья обучающихся подготовительной группы». Тема урока: « Корригирующие упражнения с предметами для формирования правильной осанки».
- ноябрь 2010 г. – Выступление в рамках областного семинара по теме: «Формирование здорового образа жизни средствами физической культуры»
- февраль 2011г. – Фрагмент практического занятия, мастер-класс с использованием тренажеров на уроке физической культуры. Семинар-практикум «Использование инновационных технологий на уроке физической культуры в тренажерном зале».
- октябрь 2011г. – Выступление в рамках областного семинара по теме: « Создание условий, содействующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья в современных учебных учреждениях».
- февраль 2012 г. - Участие в семинаре-практикум «Фитнес-аэробика в общеобразовательных организациях в рамках Федеральной и экспериментальной площадки». Обобщение опыта и работа в практической части семинара в составе экспериментальной группы по апробации программы фитнес-аэробики.
- март 2012 г.- Участие в Международной конференции по обмену опытом в области педагогических инноваций. Выступление и обсуждение по вопросам : «Агрессия в подростковой среде и воспитание толерантности» в рамках Международной франко-российской конференции «По обмену опытом в области педагогических инноваций» Франция. Сертификат Международного образца.
- май 2012 г.- Участие в семинаре практикум « Интеграция учреждений общего дополнительного образования». Сертификат участника Международного образца.
- октябрь 2012 г.- Выступление на педсовете «Повышение мотивации, как условие реализации обучающегося» по теме: «Оздоровительные основы физических упражнений».
- ноябрь 2012 г.- Неделя педагогического мастерства. Фрагмент урока 9 класс. « Классическая аэробика на уроках физической культуры рекреотивной и кондиционной направленностью». Сертификат участника.
- февраль 2013 г.- Результаты хода апробации экспериментальной программы по фитнес-аэробики в рамках предмета физическая культура. Сертификат участника.
- март 2013 г.- Участие в семинаре-практикуме «Современные направление фитнес-аэробики – «ЗУМБА». Чехия. Сертификат участника Международного образца.
- ноябрь 2013 г. Областной семинар «Федеральная площадка «Интеграция учреждений общего и дополнительного образования детей». Семинар экспериментальной группы фитнес-аэробики, преподавателей физической культуры Мурманской области. Мастер-класс.
- апрель 2014 г. Областной семинар на базе ММЛ «Система физкультурно-оздоровительной работы с учащимися 5-10 классов на уроках физической культуры и ОБЖ». Выступление и фрагменты уроков 5-10 классов для слушателей квалификационных курсов учителей физической культуры Мурманской области. Свидетельство МОИНМО от 29.04.2014 г.
- 2012-2015 гг. – участие и победитель в соревнованиях фитнес-аэробики команды ДЮСШ № 11, г. Мурманск.
Систематическое использование физических упражнений, обеспечивая оптимальный объем физической нагрузки, укрепляет сердечно-сосудистую и дыхательную системы, определяет психологические и дидактико-методические особенности занимающихся, улучшает нервно-психологическую деятельность. Правильный и грамотный подбор двигательный действий, порядок их использования, методические советы и рекомендации на занятиях, оказывают существенную помощь занимающихся в восстановлении и укрепления здоровья.
Комбинирование элементов, методов и приёмов оперирования информацией позволяет активизировать разные виды деятельности в процессе занятий. Необходимо развивать не только мышление и формирование творческого подхода к решению задач, но и виды физической активности (ходьба, бег, прыжки, метание малых мячей и т. д.), обеспечивающее здоровье для занимающихся. На использование элементов технологии проблемно-поискового обучения диктует само создание проблемных ситуаций общения и обучения, которое позволяет активизировать психологические резервы личности, осуществлять индивидуальный подход каждому занимающимся
- C 01.10.2015 г. Специалист по АФК и эрготерапии в Центре психологии и развития человека «Сфера» г.Брянска. Провожу групповые занятия ритмопластики, по программе «Мама плюс ребенок».
-05.04.2016г. принимала участие в работе региональной научно-практической конференции педагогических работников образовательных организаций Брянской области «Аутизм: от диагностики до первых побед». г. Брянск
-09.03.2017г. прошла повышение квалификации в НГУ им.П.Ф.Лесгафта. г. Санкт-Петербурга, в объеме 72 часа, по дополнительной профессиональной программе Адаптивная физическая культура (АФК).
-21-22.04.17г.(в объеме 10 ч) прошла обучение и принила участие в мастер-классе «Аутизм и терапия на батутах» г. Москва.
-24.04.2017 г. Принила участие в региональной научно-практической конференции г. Брянска «Возможности двигательной терапии в коррекции нарушений развития». Выступление с презентацией «Ритмопластика в системе коррекционной работы с детьми нарушения развития».
-05.05.2017 г. Награждена грамотой автономной некоммерческой организацией «Центра психологии и развития человека Сфера» за внедрение инновационного направления двигательной коррекции «Ритмопластика – «Мама плюс ребенок» для детей с особенностями развития». г. Брянск
-13-15.06.2017 г. Принимала участие в семинаре (в объеме 24 ч) «Игровая педагогика как практический инструмент помощи детям». Центр Лечебной Педагогики. г. Москва-Брянск.
-03-10.01.2018 г. Прошла курс ( в объеме 32 ч.) «Телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна». Европейская Ассоциация Психотерапии. Всемирный Совет по Психотерапии. Москва-Брянск.