ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК

 

Центр психологии и развития человека "Сфера"

поможет вашему ребенку быть "ОДАРЕННЫМ"!!!


 ЭЙДЕТИКА и МНЕМОТЕХНИКА


Как развить память, внимание, воображение, нестандартное мышление?

Этому учит ЭЙДЕТИКА!


Обладая эйдетическими способностями, можно запоминать целые страницы текста, вспомнить любой день своей жизни, детально воспроизвести внешность человека, быстро изучать иностранные языки, поскольку "ЗАПОМНИТЬ" для человека–эйдетика - это ВСЕГО ЛИШЬ "ПРЕДСТАВИТЬ" !

У нас в Центре вы можете получить:

 Тестирование индивидуальных параметров запоминания.

 Упражнения по развитию эйдической памяти.

 Стратегии устойчивой визуализации.

 Способы запоминания: эйдотехники, мнемотехники, инфографика, скрайбинг, интеллект-карты.

 Развитие воображения и нестандартного мышления.


СКОРОЧТЕНИЕ


В век космических скоростей, нано-технологий и доступности информации в интернете одним из наиболее востребованных ресурсов для человека становится ВРЕМЯ!


Представьте, сколько времени мы смогли бы сэкономить, прочитывая статью за ПАРУ минут, интересную книгу - за ДЕНЬ, а научный труд - за НЕДЕЛЮ!


Задачи обучения СКОРОЧТЕНИЮ:


1. Выравнивание чтения:

• правильность и плавность,
• переход от послогового чтения к целостному восприятию слова, предложения, текста.


2. Увеличение скорости чтения. 

3. Улучшение артикуляции и общей моторики речи. 

4. Освоение различных стратегий чтения:

• выразительное
• просмотровое
• выборочно-поисковое 


МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА


Это высокоэффективная программа РАЗВИТИЯ интеллектуальных и творческих способностей, основанная на работе ДВУХ полушарий мозга ОДНОВРЕМЕННО!

 
Эта методика:

o Развивает логику, память, воображение, скорость принятия решений.
o Позволяет научить ребёнка скоростному устному счёту, в том числе и операциям с многозначными числами.
o Прививает самостоятельность, инициативность, умение критически себя оценивать.

Как это работает?

ВКЛЮЧЕНИЕ ЛЕВОГО ПОЛУШАРИЯ:

• стимуляция мелкой моторики,
• наглядное представление результата арифметических действий,
• понимание состава числа.


ВКЛЮЧЕНИЕ ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ:

• использование в равной степени правой и левой руки,
• работа в уме с ментальными картами и воображаемыми счетами-абакусом.

И только одновременное включение двух полушарий мозга позволяет достичь выдающихся результатов!


 
СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ

 

Как развить в ребёнке ГЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛЯ? Научить СИСТЕМНОМУ МЫШЛЕНИЮ!


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ:

  • Преодоление привычки, свойственной большинству детей, поступать в нестандартных ситуациях по заученному плану, без учета ситуативных особенностей и собственных возможностей.
  • Развитие системно-функционального и функционально-диалектического мышления.
  • Овладение алгоритмическим методом решения изобретательских задач.
  • Формирование таких жизненно важных качеств, как:

 беглость — способность быстро находить решения и генерировать идеи,
 гибкость — применение разнообразных подходов для решения задачи,
 оригинальность — умение создавать оригинальные идеи и решения.

 

Программа выстроена на решении сказочных противоречий. 



МАЙНД - ФИТНЕС


МАЙНД-ФИТНЕС - это система тренировок интеллекта.


Ребёнок научится мыслить нестандартно, выходить за пределы сложившихся стереотипов и шаблонов мышления, расширять рамки своего восприятия.

В процессе обучения меняется мышление, формируется характер, который требует азартности, энергичности, организаторских способностей и спонтанных своевременных решений.


В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • ознакомление с понятиями творчества и ассоциативности,
  • "включение" способности мыслить, анализировать, действовать нестандартно,
  • методы постановки и анализа творческих задач,
  • приемы генерации креативных идей,
  • применение творческого мышления для решения жизненных задач.