КАБИНЕТ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИИ И АДАПТИВНОГО БИОУПРАВЛЕНИЯ (БОС)

 

Российские технологии и инновации в реабилитации, абилитации и социализации.

 

 


Биологическая обратная связь (БОС) – процесс, при котором человеку в режиме реального времени предоставляется точная, динамически меняющаяся информация о том, как происходят основные физиологические реакции, что позволяет проводить ауторегуляцию.

Метод Биологической обратной связи (БОС) – метод перевода информации получаемой при помощи специальных датчиков от тела человека (электрические физиологические сигналы) в картинку или звук – сигналы обратной связи. Принцип, лежащий в основе организации самоуправления физиологическими функциями живого организма.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ


 Метод биоуправления активизирует защитные силы организма против болезней, стресса и психоэмоционального перенапряжения
 Полностью безболезнен;
 Позволяет осуществить четкую диагностику и строго дозированную коррекцию, индивидуальный подход к каждому из пациентов;
 Имеет высокую эффективность;
 Сочетается со всеми видами проводимых лечебных процедур и коррекционных занятий;
 Позволяет снизить или отменить лекарственную нагрузку;
 Не имеет абсолютных противопоказаний к применению.

 

НАПРАВЛЕНИЯ


 Социализация детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
 Нейрореабилитация и абилитация взрослых и детей;
 Восстановление и коррекция взрослых и детей с патологией опорно-двигательного и вестибулярного аппарата;
 Коррекция нарушений функций кардиореспираторной и нервной систем организма;
 Психоэмоциональная коррекция и профилактика аддиктивного состояния у детей и взрослых;;
 Активация и коррекция нарушений речи;
 Восстановление интеллектуального, физического, психоэмоционального состояния у детей и взрослых;
 Стресс – менеджмент для специалистов (саморегуляция);
 Контроль и оценка состояния на каждом этапе работы.

 

ПОКАЗАНИЯ К ЗАНЯТИЯМ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ БИОУПРАВЛЕНИЯ И НЕЙРОБИОУПРАВЛЕНИЯ


 подготовка детей к школе;
 обучение риторике и технике речи, ораторскому искусству;
 нарушения дыхания, речевого дыхания, голосообразования, речи и речевого поведения;
 нарушение темпа и ритма речи;
 наличие артикуляторных, голосовых и дыхательных судорог;
 оптимизация работы и энергетических затрат физиологических функций в процессе дыхания, речи, жизнедеятельности;
 развитие высших психических функций (мышления, памяти, восприятия, воспроизведения) и волевых качеств;
 гиперактивность и дефицит внимания;
 наличие высокого психоэмоционального напряжение связанного с общением (в том числе в эмоционально значимых и конфликтных ситуациях);
 наличие речевой тревоги и страхов общения во время ответов на уроках, сдаче зачетов и экзаменов, при публичных выступлениях;
 социофобии и преодоление в себе коммуникативных барьеров;
 сохранение резервных возможностей, повышение стресс-устойчивости, адаптации и социализации человека;
 восстановление психологических и физиологических показателей здоровья человека, общее оздоровление организма.
 Показаниями к занятиям также являются: - наличие вегетативных дисфункций; частые бронхолегочные заболевания, головная боль, напряжения;
 синдром хронической усталости.

 

http://colibri.group/2018/09/25/%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5-%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BD/