ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТРОНОМ


Мозг обрабатывает различную информацию каждую миллисекунду и "расчет времени" играет в этом главную роль!
Расчет времени отвечает за обработку ощущений, поступающих от органов чувств, фокусировку внимания на чем-либо, понимания прочитанной или аудиовизуальной информации, обработку речи, координацию движений, а так же множество других процессов.


Различные проблемы, такие как синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), нарушение темпо-ритмической организации речи (заикание, тахилалия, брадилалия, спотыкание), дислексия и дисграфия, нарушение слоговой структуры, а также черепно-мозговые травмы и травмы спинного мозга, ранний детский аутизм (РДА), синдром Аспергера, нарушают расчет времени в головном мозге.


Как известно, мозговые доли отвечают за такие функции, как сенсорные, моторные и ассоциативные.

B-trainer, за счёт своего комплексного воздействия, помогает устранить не поверхностные симптомы, а решить суть проблемы путём воссоздания "расчёта времени" в мозговых долях. Это позволяет добиться эффективной коррекции и улучшения общего состояния в целом.

Что такое интерактивный Метроном?

Интерактивный Метроном - это специально разработанная программа для оценки отдачи и тренировки тех функций ума, которые непосредственно влияют на концентрацию, внимание и планирование движений во времени и пространстве (моторика). Улучшение этих функций полезно влияет не только на двигательные, но и на речевые способности.

Интерактивный Метроном (ИМ) был разработан в начале девяностых годов в результате нескольких лет клинических исследований, поддерживаемых авторитетами медицинского мира. Эта программа получила признание в качестве инструмента, улучшающего контроль и координацию моторики, а также внимание, концентрацию и речевые функции.

Использующие ИМ терапевты указали на его позитивное воздействие на пациентов с неврологическими расстройствами. Почти сразу была констатирована необычайная полезность этого устройства в работе с детьми с отклонениями в развитии и школьными проблемами.

В настоящее время ИМ используется в клиниках и реабилитационных центрах при лечении постинсультных травм, повреждений мозга, нарушений чувства равновесия и болезни Паркинсона, а также в терапии развития и повторном обучении. В США и Канаде свыше 2500 терапевтов работают с ИМ в более чем 1700 клиниках, больницах и университетских центрах.

Как это работает?

Интерактивный Метроном это система упражнений, которые пользователь выполняет в определенном порядке и темпе.

Заданием человека, который тренируется, является приспособление движений конечностей (рук и ног) к ритму звуков, которые он слышит в наушниках. Упражнения для ног выполняются на специальном сенсорном коврике. В ходе упражнений для рук на ладони одеваются специальные перчатки с датчиками.

Система получает информацию с датчиков и немедленно передает обратную информацию.

Разница между реальным временем выполнения упражнений и ритмом, генерируемым компьютером, составляет миллисекунды.

Полученный результат указывает на точность ощущения времени у человека, который тренируется.

Какую пользу это приносит?

Более чем 10-летние клинические исследования и анализ случаев использования ИМ показывают, что применение этого инструмента ведет к улучшению координации и двигательного контроля, равновесия и плавности движений, работоспособности и физической выносливости организма, речевых функций, контроли поведения (снижение агрессии и гиперчувствительности), моторных навыков, обеспечивающих самостоятельную жизнь.

Двигательная координация.

Исследование охватывало группу детей спецшкол. У них отмечено явное улучшение моторных функций и двигательной координации. Оценка произведена при помощи тестов: Bruininks-Oseretsky и теста моторной точности SIPT. Кроме того, родители детей, использующих программу ИМ, также подтверждали улучшение навыков чтения и письма и общее улучшение поведения своих детей.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ),аутизм.

Исследования 2 групп мальчиков в возрасте с 4-8 и с 9-12 лет с установленным диагнозом СДВГ показали явное улучшение внимания, координации, контроля эмоций (агрессии, импульсивности), чтения и речевых функций. Эти исследования были описаны и опубликованы в AmericanJournalofOccupationalTherapy, в марте 2001 г.


Кому предназначен интерактивный метроном?


Интерактивный Метроном может быть предназначен детям (с 3 лет) и взрослым с проблемами временно-пространственного планирования, с задержкой в развитии речи и речевых функций, сенсомоторными нарушениями, трудностями в обучении, а также с различными трудностями познания и физическими трудностями.

 Интерактивный метроном будет полезен как детям, так и взрослым со следующими симптомами:

  • Различные проблемы, такие как синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), нарушение темпо-ритмической организации речи (заикание, тахилалия, брадилалия, спотыкание), дислексия и дисграфия, нарушение слоговой структуры,
  • ранний детский аутизм (РДА), синдром Аспергера,
  • общее недоразвитие речи,
  • нарушения слоговой структуры слова,
  • задержка речевого развития,
  • дизартрия, алалия,
  • черепно-мозговые травмы и травмы спинного мозга,
  • болезнь Паркинсона,
  • рассеянный склероз,
  • частичное повреждение спинного мозга,
  • нарушения равновесия,
  • нарушения сенсорной интеграции.